Заседания методического объединения учителей начальных классов

                              Заседание методического объединения

                                учителей начальных классов

       3 ноября  2020 года согласно плану УМО прошло заседание учителей начальных классов по теме "Реализация    личностно - деятельностного  и коммуникативно -  деятельностного подходов в обучении: организация и управление деятельностью учащихся начальных классов на учебных занятиях при решении учебных задач   разной сложности и проблематики". В работе приняло участие 24 педагога.   За последние десятилетия четко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приобретенных ценностей начального общего образования.   В связи с этим приоритетной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить становление личности младшего школьника, раскрытие его индивидуальных возможностей. Развитие личностных качеств и способностей детей опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно – познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отводится деятельностному, практическому содержания образования, конкретным способам деятельности, применению приоритетных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Учителя 4 классов Сакович Ж.К., Клименкова Е.К., Чусовитина Е.П., Сташевская З.Я., Шимко О.А.  провели мастер-класс, поделились своими наработками по теме, видеофрагментами уроков . В работе  с педагогами использовались интерактивные методы взаимодействия, работа в  группах. Учитель  – организатор развития ученика, который понимает и знает, как не только дать знания ребенку, но и использовать урок для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных   и личностных учебных действий. Учитель – главный помощник ребенка в овладении компетенциями, он идет рядом, создавая условия для развития!

 





 

Заседание методического объединения

учителей начальных классов

  30 декабря  2020 года согласно плану УМО  прошло заседание учителей начальных классов по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся». Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освое­ние научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оце­ночной деятельности. В работе приняло участие 25 педагогов. Учителя 2 классов Буховец С.К., Бень Р.В., Григоренко Е.В., Сакович О.М,  Толох И.А.  провели мастер-класс  по теме.  Проблема оценки школьных достижений всегда была в центре внимания специалистов в сфере образования. Оценка формирует у учащихся положительную мотивацию к учебно-познавательной деятельности, воспитывает прилежание и трудолюбие только тогда, когда ученик уверен в ее объективности; воспринимает ее как полезную для себя; знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более, высоких результатов; уверен, что ему окажут в этом достижении помощь. Выступления учителей сопровождалось анкетированием, тестами, видеофрагментами по теме обсуждения. С педагогами  использовались интерактивные методы взаимодействия, работа в  группах. 

 


                        





     
                                                             






Заседание методического объединения

учителей начальных классов 

  01.04 2021года согласно плану УМО  прошло заседание учителей начальных классов по теме «Управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся начальных классов при выполнении домашних заданий по учебному предмету”. Цель заседания - совершенствование компетентностей учителей начальных классов в области наиболее эффективных методов и приёмов организаций самостоятельной учебно-познавательной деятельности при выполнении домашних заданий. Учителя 3 классов Сайчик Е.В., Сакович Т.В., Бреслав Е.И., Ивановская Н.В., Губко В.А.,Кандрица И.П. и воспитатель ГПД  Лемешевская Т.М. провели мастер-класс   по теме заседания.


На подготовительном этапе  к УМО учителями третьих классов был собран теоретический материал, записаны  видеофрагменты уроков и сделаны фотографии,  на которых были продемонстрированы эффективные методы и приёмы  активизации самостоятельной  учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и при подготовке домашних заданий. В заключение  работы, Сайчик Е.В, сделала вывод, что использование различных эффективных приёмов, форм и методов активизации учебно-познавательной деятельности, помогает учащимся лучше усвоить учебный материал, стимулирует самостоятельную познавательную и мыслительную активность на уроках и при выполнении домашнего задания. Креативный подход учителя к урокам с использованием различных средств и методов вызовет интерес учащихся к урокам и выполнению домашних заданий, дети будут с радостью идти на урок, в ожидании новых заданий.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий