Заседания УМО начальных классов2021/2022 уч. год

 31 августа  2021 года согласно плану УМО прошло инструктивно методическое совещание по теме  "Особенности организации образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году". В работе приняло участие 28 педагогов.


                 
   

          26.11.2021года состоялось заседание  методического объединения учителей начальных классов, в формате мастер-класса, тема которого: "Технология визуализации: от теории к практике "

Цель данного мероприятия - повышение профессионально компетентности педагогов посредством включения в подготовку и реализацию в деятельности технологии визуализации. В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы:

1. Техники визуализации в образовательном процесс. Методика использования инфографики.
2. Средства визуализации информации на современном учебном занятии в начальных классах.
3. Мотивационный потенциал современных технологий и стратегий обучения, используемых педагогами на уроках математики (из опыта работы),
 С теоретическими и практическими аспектами «Техники визуализации в образовательном процессе»  познакомили  учителя 4 классов : Сайчик Е.В, Кандрица И.П,  Ревинская О.Н., Ивановская Н.В, Бреслав Е.И., Сакович Т.В, Губко В.А

В процессе работы педагоги повысили уровень профессиональной компетентности и пополнили свои методические кейсы материалами, а также смогут эффективно использовать предложенные технологии, методы и приёмы в образовательной среде.
                                      
        

          
   



         27.12.2021 состоялось заседание  методического объединения учителей начальных классов, в формате мастер-класса, тема которого: "Эффективный опыт формирования образовательных компетенций у младших школьников на уроках русского языка"
          Цель: Совершенствование профессиональных навыков педагогов в проектировании и проведении уроков.
  В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы:
1. Формы организации и управления деятельностью учащихся на учебных занятиях (приёмы, средства, инновационные технологии)

2. Мотивационный потенциал современных технологий и стратегий обучения, используемых педагогами на уроках русского языка  (из опыта работы)

 С теоретическими аспектами "Эффективный опыт формирования образовательных компетенций у младших школьников на уроках русского языка"  познакомили  учителя 3 классов:

Буховец С.К.,Бень Р.В., Григоренко Е.В.  Разработки сценариев уроков с использованием данных методов и приёмов, открытые уроки представили Козловская Е.Ф, Мамончик Е.Н., Самосейко
А.М. Выступления учителей сопровождалось интерактивными методами взаимодействия, тестированием, выполнением заданий, видеофрагментами по теме обсуждения. 

                          
  
                                   
                         
                                 

                                 

                                   

                                 

  29.03.2022 состоялось заседание  методического объединения учителей начальных классов, тема которого: Использование  технологии  визуализации информации как  способ  развития учебно-познавательных и информационных компетенций младших школьников» 

Цель УМО:  Совершенствование компетентностей учителей начальных классов в использование технологии  визуализации информации на уроках и во  внеурочной деятельности.   В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы: 

  • Итоги предметной недели.
  • Открытые  уроки и внеклассные мероприятия в рамках предметной недели.
  • Представление видеофрагментов, фотоотчёта предметной недели.                              

 С отчётом по организации, проведению  и итогам предметной недели выступила Андреева Т.Н. Визуализация в обучении позволяет решить целый ряд педагогических задач: обеспечение интенсификации обучения, активизация учебной и познавательной деятельности, формирование и развитие критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий, передача знаний и распознавание образов, повышение визуальной грамотности и визуальной культуры. Методически грамотный подход к визуализации обеспечивает и поддерживает переход учеников на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативность.

     Открытые уроки представили учителя 2-х классов Чириченко С.П., Ломако В.И. Венжега М.В. и воспитатели ГПД Лемешевская Т.М., Слобко Н.С.

  Выступления учителей сопровождалось интерактивными методами взаимодействия, тестированием, выполнением заданий, видеофрагментами по теме обсуждения. По результатам проведения предметной недели начальной школы можно сделать следующие выводыРабота  в целом прошла содержательно, интересно и организованно.  Итогом предметной методической недели стали: методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий); обобщение коллективного опыта. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу! (фотоотчёт представлен на странице Предметная неделя)

        

          
















Комментариев нет:

Отправить комментарий